Спортивные игры презентация по физкультуре на тему. Спортивные игры презентация по физкультуре на тему Спортивные игры презентация для детей
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
2 слайд
Описание слайда:
Спортивные игры - самостоятельные виды спорта, связанные с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов, и проводящиеся по определенным правилам.
3 слайд
Описание слайда:
Футбол: Основные приёмы, используемые в игре: перемещения, удары по мячу, ведение и отбор мяча, вбрасывание мяча, защита ворот.
4 слайд
Описание слайда:
Обучение элементам футбола: жонглирование мячом подъемом ноги; ведение мяча по прямой, по кругу с обводкой предметов; подбивание мяча бедром, ногой и ловля; передача мяча друг другу; попадание в предмет, ворота с 3-4 метров; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой; игра по упрощенным правилам.
5 слайд
Описание слайда:
Игры с мячом У кого удар сильнее Оборудование: мяч. Возраст: 6–7 лет. Ход игры: играющие по очереди делают 3 удара левой и правой ногой, стараясь как можно дальше послать мяч. Выигрывает тот, у кого мяч укатится дальше всех. Игра в футбол вдвоем Оборудование: мячи. Возраст: 6–7 лет. Ход игры: дети становятся парами. Каждый игрок чертит вокруг себя круг диаметром 2–3 м. Игроки передают мяч друг другу, отбивая его то правой, то левой ногой, стараясь попасть в круг соперника. Выигрывает ребенок, забивший мяч в круг противника.
6 слайд
Описание слайда:
Забей мяч в ворота Оборудование: мячи. Возраст: 6–7 лет. Ход игры: дети становятся против ворот – они нападающие. Двое детей – защитники. Нападающие по очереди забивают в ворота три мяча. Защитники стараются поймать мячи и возвращают обратно нападающим. Затем дети меняются ролями. Побеждает тот ребенок, который забил большее количество мячей. Борьба за мяч Оборудование: мяч. Возраст: 6–7 лет. Ход игры: дети делятся на две команды и располагаются на площадке в произвольном порядке. Одному из играющих дается мяч. По сигналу воспитателя дети начинают передавать мяч игрокам своей команды. Соперники пытаются перехватить мяч. Выигрывает тот, кто наберет большее количество очков.
7 слайд
Описание слайда:
Передай мяч Оборудование: мяч. Возраст: 6–7 лет. Ход игры: играющие стоят в кругу. В центре – водящий. Дети начинают перебрасывать мяч друг к другу, не давая возможности водящему коснуться мяча. Если ему это удалось, он меняется местами с игроком, который бросал мяч. Гонка мячей Оборудование: мячи по количеству игроков. Возраст: 6–7 лет. Ход игры: все дети свободно располагаются на площадке. У каждого ребенка – по мячу. После сигнала воспитателя все ведут мяч ногой, стараясь не сталкиваться друг с другом. Игра в футбол вдвоем Оборудование: мячи. Возраст: 6–7 лет. Ход игры: дети становятся парами. Каждый игрок чертит вокруг себя круг диаметром 2–3 м. Игроки передают мяч друг другу, отбивая его то правой, то левой ногой, стараясь попасть в круг соперника. Выигрывает ребенок, забивший мяч в круг противника.
8 слайд
Описание слайда:
Баскетбол: Движения без мяча или с мячом в руках без передачи его партнеру: стойка, остановки, повороты, прыжки, ложные движения. Движения с мячом: ловля, передача, ведение и забрасывание его в корзину
9 слайд
Описание слайда:
Обучение элементам баскетбола: передача мяча двумя руками снизу, из-за головы, от груди, одной рукой от плеча; ведение мяча правой и левой рукой стоя на месте и на гимнастической скамейке; ведения мяча по кругу, обводка предметов; броски мяча в кольцо двумя руками от головы, одной рукой от плеча; игра по упрощенным правилам.
10 слайд
Описание слайда:
Бадминтон Действия с ракеткой и воланом: стоя на месте, подбивать волан, поворачивая ракетку одной и другой стороной, бить по волану, подвешенному на веревочке, бить по волану, перебрасывая его через сетку.
11 слайд
Описание слайда:
Прежде чем обучать детей непосредственно этой игре, воспитатель должен подготовить их по следующим показателям: 1) выработать соответствующую осанку; 2) сформировать физические качества: силу удара, быстроту реакции ит.д.; 3) выработать подвижность кисти руки, с этой целью дать упражнения, развивающие пальцы, суставы кисти руки; 4) сформировать у ребенка умение играть в мяч; 5) разработать детально задания, которые обеспечат выработку навыка броска; 6) подвести детей к эффективному освоению игры и ее правил; 7) отработать основные приемы игры в бадминтон (стойка бадминтониста, хват ракетки, прием волана, подача волана).
12 слайд
Описание слайда:
Городки Спортивная народная игра: необходимо выбить городки всех фигур партии за меньшее количество бросков биты.
13 слайд
Описание слайда:
Построение фигур «Забор» - все городки ставят вдоль передней линии на расстоянии 5 см друг от друга. «Бочка» - все городки ставятся вместе (один - в середине, остальные - вокруг него) «Колодец» - один городок ставится, два кладутся впереди (на черте) и сзади, два других - по сторонам сверху первых. «Письмо» - один городок ставят в центре квадрата, остальные - по углам другие фигуры.
14 слайд
Описание слайда:
Обучение элементам городков: формирование исходного положения для броска биты с боку, придавая ей вращательное движение; выбивание городка с кона (5-6 м.) и полукона (2-3 м.); умение выкладывать наиболее понравившиеся фигуры: «забор», «рак», «бочка», «колодец», «самолет», «пушка», «слон»; игра по упрощенным правилам.
15 слайд
Описание слайда:
16 слайд
Описание слайда:
Обучение элементам настольного тенниса: подбивание мяча на ракетке, стоя на месте и с продвижением вперед; выполнение одиночных и серийных ударов о стенку после отскока от пола справа и слева. То же без отскока от пола (слета); выполнение ударов справа, чередуя их с ударами слева; игра в парах на счет, попадая в обозначенный ориентир (квадрат, круг и др., размером 1м2) на стенке; на столе перебрасывание мяча ударом справа и слева после отскока от стола; игра на счет со взрослыми, друг с другом и парами по упрощенным правилам; подача мяча, выполнение падающих ударов сверху.
17 слайд
Описание слайда:
Игры с мячом и ракеткой Катание мячей в парах. Дети становятся парами на расстоянии 3 – 4 метра друг от друга, у каждой пары – один мяч. По сигналу дети катят мячи друг другу. Побеждает пара, быстрее сделавшая 10 передач мяча. В дальнейшем можно проводить игру, давая каждому ребенку по мячу. Попади в цель. На полу чертится линия, в 2-3 м от которой находятся 3-4 кегли. Дети становятся в колонны напротив кеглей. Задание – катать мяч, стараясь попасть в кеглю.
18 слайд
Описание слайда:
Закати мяч в ворота. Дети делятся на 3-4 команды и становятся в колонны около стартовой линии. Против каждой команды на расстоянии 2-3 м ставятся ворота. У первых игроков – в руках мячи. По сигналу они катают мячи, стараясь попасть в ворота, бегут вперед, ловят мячи и передают их следующим игрокам по команде. Выигрывает команда, быстрее закончившая игру и сделавшая больше попаданий в ворота. Кто быстрее. Дети делятся на две команды и встают в колонны у теннисного стола. На обоих краях стола делают коридор из веревок шириной 30-40 см. У первых игроков команды – по мячу. По сигналу они катят мяч по столу в коридоре так, чтобы он прокатился и упал. После этого первый игрок команды должен быстро поймать мяч и вернуть его обратно второму игроку. То же самое повторяют следующие игроки. Игра продолжается до тех пор, пока все дети выполняют задание. Побеждает команда, быстрее закончившая игру.
«Двигательная активность детей» - Двигательная активность на прогулке играет важнейшую роль. Двигательная активность часто болеющих детей на воздухе. Циклические, т.е. длительные, регулярно повторяющиеся упражнения. Нагрузки большой интенсивности должны занимать 10-15%. Езда на велосипеде. Баскетбол. Несоревновательные игры. Быстрая ходьба.
«Двигательная активность в ДОУ» - Праздник мыльных пузырей. Индивидуальная работа. Физкультурно-оздоровительная работа. Формы двигательной деятельности. Совместная деятельность. Положительные изменения. Работа с родителями. Подвижные игры. Роль дневного сна. Приоритеты форм двигательной активности. Создание системы двигательной активности.
«Физкультурный уголок в детском саду» - Игры с "тихим тренажером". Младший дошкольный возраст. Кто спортом занимается, тот силы набирается. Примеры оформления спортивных уголков. Главная цель. Задачи физкультурного уголка. Старший дошкольный возраст. План консультации. Мешочки с крупой. Требования к физкультурному уголку. Игры (средние и старшие группы).
«Спортивные игры в ДОУ» - Бадминтон. Футбол. Городки. Спортивные игры в ДОУ. Движения с мячом. Спортивные игры в ДОУ. Отличительные признаки спортивных игр. Баскетбол. Спорт нам очень помогает, на путь нужный наставляет. Игры. Олимпийские надежды. Спортивные игры для дошкольников.
«Подвижные игры детей» - «Кто ушёл?». «Позвони в погремушку». «Котята и щенята». «Бездомный заяц». Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста. «Перелёт птиц». «Самолёты». «Цветные автомобили». «Прятки». «Зайцы и волк». Подвижные игры. «Мяч через сетку». «Ловишки». «Найди и промолчи». «Лошадки». «Птички и кошка».
«Физическое развитие ребёнка» - Мониторинг проводится два раза в год. Принципы построения программы. Система мониторинга. Здоровье. Как быть с занятиями. Уровень физической подготовленности. Общие выводы. Нарушения и заболевания. Стратегия работы по физическому воспитанию. Группа детей от 6 до 7 лет. Группа детей от 5 до 6 лет. Старшие дошкольники.
Всего в теме 12 презентаций
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 г. Лениногорск» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Педагогический проект на тему: «Роль спортивных игр и развлечений в детском саду» Авторы проекта: Валиева И.Ф. Шамарданова Л.М.
Возраст детей: 5-7 лет. Тип проекта: практико-оздоровительный, творческо-игровой. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, музыкальный руководитель, старший воспитатель, родители воспитанников.
Актуальность проекта: Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведет, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребенка. Подготовка проведения праздников и развлечений служит нравственному воспитанию детей; у них воспитываются чувства коллективизма; участие в мероприятиях и развлечениях формирует у дошкольников дисциплинированность, культуру поведения. Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию условий проведения спортивных развлечений способствует оздоровлению детского организма; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка. Многолетний опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения. Современные мамы и папы должны выступать не в качестве “зрителей” на спортивных праздниках и развлечениях, а в качестве активных участников.
Цель: Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни через проведение спортивных праздников и развлечений в детском саду. Задачи: Расширить кругозор, коммуникативные навыки, память, воображение; Систематизировать познавательную и творческую активность детей; Сформировать положительную мотивацию у детей, педагогов, родителей к проведению спортивных мероприятий; Укрепить здоровье детей.
Этапы: Подготовительный: - постановка цели и задач проекта; - составление плана - схемы проекта; - включение в план - схему проекта ОД, спортивных игр, эстафет и других видов детской деятельности; - подбор спортивных игр, эстафет, подвижных игр, презентаций, наглядного материала; - презентация проекта. Основной: - презентация проекта; - подвижные, спортивные, народные, дидактические игры, эстафеты; - просмотр презентаций о зимних и летних видах спорта; - беседа; - художественное творчество; - рассматривание альбомов, иллюстраций о спорте; - досуги, спортивные праздники; - зимние и летние спартакиады; - физкультминутка; выставка детского творчества. Заключительный: Проведение спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья!»
Реализуемые мероприятия: Совместная деятельность 1. Физкультурный досуг «Большие гонки». 2. Физкультурный досуг «В гостях у Доктора Айболита». 3. Физкультурный досуг «Малые Олимпийские игры». 4. Спортивный праздник «В гости к Зимушке - зиме». 5. Зимняя спартакиада. 6. Летняя спартакиада. 7. День здоровья. 8. День Нептуна. 9. Спортивно – музыкальный праздник «Широкая масленица».
Большие гонки
День здоровья
Зимняя спартакиада
В гостях у Доктора Айболита
День Нептуна
Самостоятельная деятельность 1. Лепка «Девочка (мальчик) играет в мяч» 2. Рисование «Как мы делаем зарядку» 3. Лепка «Лыжник» 4. Коллективная лепка «Олимпийские игры» 5. Дидактические игры: «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта», «Что нужно спортсменам?» 6. Просмотр презентаций и видеофильмов о спорте, спортсменах. 7. Рассматривание альбомов, иллюстраций с изображением видов спорта, спортивного инвентаря, спортсменами – чемпионами.
Взаимодействие с родителями 1. Знакомство с планом работы по проекту. 2. Консультация для родителей «Движение - основа жизни» 3. Анкетирование «Здоровый образ жизни» 4. Т атарский праздник Сабантуй. 5. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!»
Ожидаемый результат: Для детей: дети более увлеченно занимаются физической культурой и спортом; значительное изменение особенности физического развития: улучшение осанки, координации, повышение мышечного тонуса, дети становятся более организованными; активно участвуют в спортивных играх и эстафетах; расширяется спортивный кругозор; участвуют в спортивных праздниках, соревнованиях города и района. получает удовольствие от совместной деятельности с взрослым, стремится к такой деятельности; преодоление трудностей, радость творчества в приобщении к миру спорта; имеет адекватную самооценку, статус в группе.
Для родителей: сохранение и укрепление здоровья детей. активные и заинтересованные участники педагогического процесса; повышение физической культуры; проявляют интерес к занятиям спортом; имеют представления о различных видах спорта и ведущих спортсменах страны; привлекают к занятиям физкультурой и спортом детей, проводят беседы; посещают спортивные мероприятия в городе.
Заключение Детский сад совместно с семьей должны проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствуется деятельность внутренних органов, всесторонне развиваются физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываются следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества.
Список литературы. 1. Веселая физкультура для детей и их родителей. Занятия, развлечения, праздники, походы./ О.Б.Казина. – Ярославль: Академия развития, 2008. 2. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия / сост. Н.И.Крылова: Учитель, 2009. 3. Филиппова С. О., Волосникова Т. В. Олимпийское образование дошкольников. СПб. : Детство-Пресс, 2007; 4. Картушина М. Ю. Быть здоровыми хотим: оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы. – М. :АРКТИ, 2004; 5. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
2 слайд
Описание слайда:
3 слайд
Описание слайда:
Цель: Ознакомление детей со спортивными играми и упражнениями, закладывание азов правильной техники.
4 слайд
Описание слайда:
Задачи: - Учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей; - Развивать творчество, незатухающий интерес к результатам игры. Воспитывать сдержанность, самообладание, ответственность, волю и решительность; Обогащать сенсомоторный опыт и словарный запас.
5 слайд
Описание слайда:
Спортивные игры Спортивные игры укрепляют крупные группы мышц, развивают психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. В спортивных играх у ребенка повышается умственная активность, ориентировка в пространстве, развивается сообразительность, быстрота мышления, происходит осознание собственных действий. В детском саду необходимо применять только те игры, которые дадут детям возможность быстрее овладеть элементами спортивных игр.
6 слайд
Описание слайда:
С этой целью самое большое внимание следует уделять играм с мячом. В этих играх дети овладеют навыками ловли, бросания, метания. Особенно большое внимание игры с мячом оказывают на воспитание быстроты реакции, ловкости, подвижности. Обучать детей играм с элементами спортивных игр следует постепенно, переходя от простого к сложному. Обучение нужно начинать с изучения общих, сходных для ряда игр, приемов. При разучивании элементарной техники спортивных игр наибольшей любовью (особенно у мальчиков) пользуется игра в городки, а также игры с мячом типа баскетбол, бадминтон, малый теннис.
7 слайд
Описание слайда:
Среди всех спортивных игр для детей, так популярны эстафеты. Эстафеты могут быть в виде бега за флажком, с шайбой, мячом или другим спортивным инвентарем. Важно чтобы во время спортивной игровой деятельности, каждый ребенок мог проявить себя и свои способности. Спортивные развивающие игры для детей помогают формировать у ребенка уважительное отношение к физической культуре и спорту. А это - залог отличного здоровья в будущем.
8 слайд
Описание слайда:
Польза спортивных игр в доу Физическое развитие. Занятия спортом укрепляют нервную, дыхательную и сердечно-сосудистую системы организма. Кроме того, развиваются такие качества как сила, выносливость, ловкость и быстрота движений. Умственное развитие. Необходимость за ограниченное время выполнять определенные игровые задачи, способствует развитию сообразительности и активизации мышления. А также формируются навыки хорошей ориентации в пространстве.
9 слайд
Описание слайда:
Коммуникативные способности. Спортивные развлечения в детском саду учат очень важному умению – искусству взаимодействия с коллективом. Малыши постепенно понимают, что нужно считаться с мнением других и уметь разрешать конфликтные ситуации. Нравственно-волевые черты. Самодисциплина, воля, самообладание, честность – одни из немногих перечисленных качеств, которые взращивают спортивные игры в дошкольных образовательных учреждениях.
10 слайд
Описание слайда:
Бадминтон (мяч с перьями) - спортивная игра с воланом и ракетками. Цель игры - не допустить падения волана на своей площадке и приземлять его на стороне противника. Простота правил, возможность играть на любой небольшой площадке, лужайке, пляже. До проведения игры ребенка учат правильно держать ракетку: ее держат в правой руке так, чтобы конец ручки упирался в основание ладони, большой палец слегка вытянут вперед и упирается в ручку ракетки. Ребенок упражняется в отбивании волана. Он левой рукой подбрасывает волан перед собой и отбивает его ракеткой вверх, не давая ему упасть.
11 слайд
Описание слайда:
Баскетбол - это командная игра, в которой совместные действия игроков обусловлены единой целью. Она сложна и эмоциональна, включает в себя быстрый бег, прыжки, метание, осуществляемые в оригинально задуманных комбинациях, проводимых при противодействии партнеров по игре Исследование Н. Шашковой показало, что если ребенок владеет навыками различных манипуляций с мячом («Школой мяча»), то это облегчает освоение игры в баскетбол.
12 слайд
Описание слайда:
Настольный теннис. Для игры в настольный теннис делают столы: для средней группы высотой 65 см, длиной 230 см и шириной 100 см; для старшей и подготовительной групп - 68, 250, 130 см. Для метаний и игр с мячом на площадке строят вертикальные и горизонтальные цели - это металлические кольца, чурки с прикрепленными кольцами. Они используются и для метаний и пролезания, и для разных игр. Для метаний также используется установленная на площадке модель ракеты - дети бросают мячи, шишки, мешочки с песком. Ракета используется и для упражнений в беге по наклонной плоскости, и для ролевых игр.
13 слайд
Описание слайда:
Хоккей. В подготовительный период дети осваивают основные понятия: клюшка, крюк клюшки, шайба. Вначале дети играют с маленькими клюшками без коньков. В этот период руки ребенка привыкают к отягощению клюшкой, дети приобретают ловкость, учатся маневрировать, бить по шайбе и т.п. Маленькими клюшками дети стараются загнать льдинку в лунку, круг или воротца. Играют в игры «Передай шайбу», «Кто быстрее догонит шайбу до круга».С самого начала важно научить правильно держать клюшку двумя руками - правой (сильной) рукой за конец палки, хватом сверху (отступив 1,5-2 см), а другой рукой немного ниже - хватом снизу. Клюшку нужно держать так, чтобы крюк нижним ребром прилегал ко льду. Во время игры не перехватывать клюшку руками. В руках игрока она должна быть легкой, послушной. Для этого детям даются упражнения: махи руками с клюшкой, перенос клюшки вокруг туловища, из одной руки в другую, вращение клюшки, держа ее двумя руками и т.п.
14 слайд
Описание слайда:
Футбол Один из древнейших видов спорта. Традиционно считается, что футбол изобрели в Англии в средние века. Смысл его состоял в том, чтобы забить ногами кожаный мяч, набитый перьями и волосом в сеть, натянутую на бамбуковой основе. Англичане не изобрели футбол, а лишь развили и популяризировали его. Правила этого вида спорта изменялись с течением времени. Главные принципы футбола: В игре участвуют две команды, из 11 игроков каждая. Цель – забить мяч в ворота соперника. Футболисты направляют мяч только ногами и головой, использовать руки запрещается. Побеждает команда, которой удалось забить мяч большее количество раз. Здесь имеются роли: вратарь; 4 защитника; 3 полузащитника; 3 нападающих.
15 слайд
Описание слайда:
Городки - старинная русская игра. Эта игра развивает глазомер, точность движений, укрепляет мышцы рук и плечевого пояса, вызывает сильные эмоции. Для детей дошкольного возраста подбираются облегченные биты длиной 45-50 см, весом 400-450 г, городки высотой 10-12 см. Правила игры в городки упрощены с игрой взрослых.На земле чертят «город»-квадрат, каждая сторона которого равна 1 м. На расстоянии 3-4 м от передней (лицевой) линии города проводится черта, с которой начинается кон. Между городом и коном на расстоянии 2-2,5 м от города - полукон. Когда дети научатся выбивать городки с этого расстояния, линии кона и полукона увеличиваются на расстояние 5-6 и 2-3 м. На передней линии города складываются различные фигуры («забор», «бочка», «колодец», «самолет» и др.). Бросая биты, играющий старается выбить городки за пределы квадрата-города. Выигрывает тот, кто выбьет большее количество городков при меньшем количестве бросков.
16 слайд
Описание слайда:
Используемая литература: 1.http://womanadvice.ru/sportivnye-igry-v-detskom-sadu 2. О. Е. Громова. Спортивные игры для детей. М. 2009. 3. Адашкевич Э. И. Баскетбол для дошкольников. - М., 1983. 4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 368 с. С. 232-237 5. Аксенова Н. Повышение уровня двигательной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях // Дошкольное воспитание, 2000. № 6. С. 37-48. 6. Бочарова Н. Физкультурно-спортивные праздники в детском саду: новые подходы, методические рекомендации // Дошкольное воспитание, 2004. № 1. С. 46-51. 7.Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1983. - 144 с. 8. Волошина Л., Новичкова Л. Играем в баскетбол // Ребенок в детском саду, 2001. № 3. 9. Волошина Л., Лунина Т., Новичкова Л. Играем в хоккей // Дошкольное воспитание, 2003. № 1. С.34-39. .
17 слайд
Описание слайда:
Закрепить знания о различных видах спорта, о спортивном инвентаре;
Расширять кругозор детей, дать общее понятие об Олимпиаде;
Повышать интерес к различным видам спорта и потребности в систематических занятиях физкультурой;
Обогащать словарь детей (тренер, стадион, спортсмен, вратарь и др.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Цель: Закрепить знания о различных видах спорта, о спортивном инвентаре; Расширять кругозор детей, дать общее понятие об Олимпиаде; Повышать интерес к различным видам спорта и потребности в систематических занятиях физкультурой; Обогащать словарь детей (тренер, стадион, спортсмен, вратарь и др.)
Ребята, скоро в Сочи будет проводиться зимняя Олимпиада. В Россию приедет много спортсменов. Спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и определить кто самый сильный, кто самый смелый, кто самый быстрый и ловкий. Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать - это награда! Победить же может любой! Сегодня мы с вами познакомимся с разными видами спорта.
Спортивная гимнастика
Баскетбол
Хоккей с шайбой
Волейбол
Фигурное катание
Большой теннис
Плавание
Отгадай загадку Там в латах все на ледяной площадке Сражаются, сцепились в острой схватке. Болельщики кричат: «Сильнее бей!» Поверь, не драка это, а - ...
Станешь сильным, ловким, метким. Укрепит здоровье спорт. Мяч возьми и две ракетки, Выходи играть на корт.
В спортзале есть и слева щит, И справа, как близнец, висит, На кольцах есть корзины, И круг посередине. Спортсмены все несутся вскачь И бьют о пол беднягу-мяч. Его две группы из ребят В корзины «выбросить» хотят. Достанут… и опять о пол! Игра зовётся...
У этой игры есть свои атрибуты: Футболки, трусы, люди в бутсы обуты. Вратарь одиноко стоит у ворот, Толпою по полю несётся народ, С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!». Во что две команды играют? В...
Площадка. Посредине - сетка. В команде капитаном - Светка. И каждый ей подстать игрок. В другой команде - Игорёк. Он пятерых с собой привёл Сыграть « партейку » в… .
На льду танцует фигурист, Кружится, как осенний лист. Он исполняет пируэт Потом двойной тулуп… Ах, нет! Не в шубе он, легко одет. И вот на льду теперь дуэт.
Очень трудно быть, не спорьте, Самым метким в этом спорте. Просто мчаться по лыжне То под силу даже мне. Сам попробуй бегать день, А потом попасть в мишень, Лежа навзничь, из винтовки. Тут нельзя без тренировки! А мишень тебе не слон. Спорт зовётся …
Какой предмет для какого вида спорта?
Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье спорт! Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт-здоровье, спорт - игра, Физкульт - ура! Ура! Ура!
Интернет – ресурсы: http://ru.wikipedia.org http://www.google.ru http://www.strana-sporta.com