Сценарий праздника для самых маленьких «Сказочное лето» Участвуют: ЛЕТО(ведущая), БАБА ЯГА, ЯГУСЯ (внучка Бабы Яги), ЗАЙКА, ВОЛК. Зал для праздника украшен летними атрибутами. (Цветы, вазы с фруктами, разноцветные ленточки, веточки с листочками, на заднем фоне большой плакат с названием праздника, стены украшены детскими рисунками на летнюю тематику). Ребята и родители могут располагаться в зале так, как им удобнее.

Звучит «Песня о лете». В зал входит ведущая, она же Лето. Она одета в цветастый сарафан, волосы распущены, украшены венком из цветов. В руке несет корзинку, в котором находятся цветы и бутафорские фрукты,так же заготовки нужные для проведения игр. Лето, мило улыбаясь, медленно кружится под звуки песни.

Здравствуйте,мои дорогие,здравствуйте мои милые. Как же я по вас соскучилась. Ах, мои цветочки алые, ягодки вы мои спелые, какие вы все стали большие и красивые. Настоящие принцы и принцессы. Я пришла к вам,чтобы повеселить вас на празднике,который называется «Сказочное лето». А вы знаете,кто я? Ну-ка,назовите мое имя все вместе.(Дети и родители вместе отвечают: «Лето!»)

Конечно же, драгоценные мои. Я-Лето!

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна-

Значит это – уже лето!

Значит,кончилась весна.

Лето: Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети и родители отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться,загорать», « Летом светит солнышко,а иногда бывают грозы» и.т.д

Лето: Умнички вы мои,все о лете знаете. А сейчас я хочу поиграть с вами в одну забавную игру. Она называется «Назови меня» Сейчас,дорогие мои, я буду показывать вам рисунки разных плодов и ягод,которые вы наверняка успели полюбить. Ведь они такие спелые, сладкие, красивые. (Поочереднодоставая из корзины рисунки ягод и плодов,показывает их детям и предлагает назвать. Дети и мамы отвечают)

Лето: Умнички! А теперь отправимся с вами в земляничную поляну,собирать ягодки.(Проводится игра «Сбор ягод». В зале на полу рассыпаются нарисованные ягоды. Дети все вместе их собирают. Лето помогает им. Чтобы,между детьми не возникло споров, можно собирать ягоды в одну для всех корзину,поставив ее в центре зала. Игра сопровождается веселой музыкой.)

Лето: Молодцы,ребятушки,все ягодки на поляне собрали, ни одной не оставили. Знаю, ягодки вы любите. А сказки вы любите? (Дети и мамы отвечают вместе:«Да,да,любим!») А вы можете назвать ваших любимых сказочных героев? (Дети отвечают, мамы помогают:Колобок, Красная шапочка, Баба Яга ит. д)

Лето: Правильно, молодцы! Ребята,а вы знаете,что даже самые зловредные сказочные герои летом добреют. Да-да,это зимой им холодно и голодно,они и злятся на всех. А летом тепло, солнышко светит,птички поют,ягоды спеют,грибы растут-чего им злиться-то? Есть у меня одна знакомая Баба Яга. Только вы ее не бойтесь. Совсем она не злая. Вот сегодня напросилась к нам на праздник. И не одна пришла,внучку с собой привела. Ягусю. Хотят с вами танец станцевать и в игры поиграть. (Под «Песенку Бабок Ежек» из м.ф «Летучий корабль» в зал на метлах залетают Баба Яга с внучкой Ягусей. Они танцуют,кривляются,корчат рожицы. Приглашают детей и мам в центр зала, Лето помогает организовать танец.Все танцуют.)

Лето: Ох и задорный танец у нас получился,правда,ребята?(Дети и мамы отвечают:«Да!») Вам понравилось?(Дети отвечают хором:«Да!»)

Баба Яга:

Я Бабуся милая,

Стройная,красивая.

Задорная, игривая,

Хочу с вами водиться я!

Ягуся:

Я добрею теплым летом,

Не творю я зла вам-деткам.

Только вот мечтаю…

А в мечтах летаю.

Баба Яга: Опять у моей внученьки самолетные фантазии начались! Ну что мне с ней делать,ребятки? Хочет моя внученька Ягусябыть пилотом бо-о-ольших самолетов. И летать как птица. В-о-от так, вот так.(Показывают с Ягусей, полет большого самолета)

Ягуся: Хочу-хочу летать высо-о-о-ко-о-о,далеко-о-о! А Баба Ежка меня не пускает(Хныкает,как будто плачет) Лето: Детки, а давайте поможем Ягусе полетать,и сами тоже вместе с ней полетаем на самолетиках. Хотите?(Детки и мамы отвечают:«Да,да!») Сейчас мы с вами смастерим самолетики. (Раздает всем бумагу.Детки с мамами мастерят бумажные, разноцветные самолетики. Можно раздать детям готовые самолетики. Ребята и мамы приглашаются в центр зала. Все вместе пускают самолетики. Баба Яга, Ягуся и Лето помогают дальше и выше запускать самолетики. Игра сопровождается песней из м. ф « А облака, белокрылые лошадки»)

Баба Яга: Ох и молодцы детишки!

Ягуся: Теперь вы тоже умеете летать, как и я! Ля-ля-ля! Тра-ля-ля! А мы летать умеем, вот мы какие, летчики-самолетчики!

Баба Яга: Моя внучка, не только летать любит,она еще зверушек всяких просто обожает. То бельченка потерявшегося притащит из леса, то галченка с подбитым крылом. Вот недавно даже медвежонку лапу лечила, тот-бедняжка в капкан угодил,да лапку поранил. А моя Ягуся и так-и сяк, ведь вылечила, маме медведице здоровым малышом вернула. Она даже разговаривать может со зверюшками.

Ягуся: (Хвастаясь) Да,это я могу!

Лето: Ягуся, а ты и детишек научи,говорить по -звериному, и по - птичьему.

Баба Яга: А по -птичьему я тоже могу. Кар-кар, кто так кричит, ребятушки, какая птица, вы знаете? (Дети и мамы отвечают.) А прокричим вместе,кар-кар! (Дети вторят всем голосам птиц и зверей)

Ягуся: Чик-чирик, чик- чирик, чей это голосок? (Дети отвечают) А теперь вместе,чик-чирик, чик-чирик!

Лето: Кукареку-у-у! Что за птица так поетрано утром встать зовет?(дети отвечают) А теперь вместе,кукареку-у-у!(Дети вторят)

Ягуся: Мэ-э-э-э-э,мэ-э-э,кто такой звук издает? Шерсть на свитер нам дает? Правильно, овечки (Дети отвечают,вторят голосу)

Баба Яга: Му-у-у,му-му-у-у! Она пасется на лугу, голос му-у-у издает,молока нам дает!(Дети отвечают,повторяют за Б.Я)

Лето: Куд-кудах,куд-кудах, что за птица,ах-ах-ах? Песни петушку поет, яички на омлет дает (Детки отвечают.И вторят голосу курицы)

Ягуся: Гав-гав-гав,гав-гав-гав.Добрых уважает, злых людей кусает. Кто же это?(Дети отвечают.И гавкают как собака)

Баба Яга: Мяу-мяу-мяу, если вдруг заметит он,что печален ты и хмур, сразу песню запоет,мяу-мяу-мяу,мур-мур-мур! Кто же это? (Дети повторяют и вторят голосу)

Лето: Молодцы,ребятки! И вы умеете по - звериному говорить!

Баба Яга: Весело с вами,ребятки. Ваше лето сказочное очень веселое. Нам тоже пора бежать в свой сказочный лес, к нашим сказочным зверушкам.

Ягуся: Лето, Лето,как же это, Мы детишек веселили, Что подаришь нам за это? Лето: Много солнечного света, В небе радугу-дугу,и ромашки на лугу. Ягуся: Что еще подаришь мне? Ключ,звенящий в тишине Сосны,клены и дубы Землянику и грибы. Подарю тебе кукушку, Чтобы,выйдя на опушку, Ты погромче крикнула ей: «Погадай мне поскорей!» И она тебе в ответ Нагадала много лет!

Ягуся: Вот так? Ку-ку,ку-ку,ку-ку?

Баба Яга: Ребятки, давайте вместе! Ку-ку,ку-ку,ку-ку!(Дети присоединяются)

Ягуся: Спасибо за подарок,Лето теплое. Пойдем Бабуся,нас ждет наш волшебный лес. Пока,ребятки!(Машут деткам ручками. Уходят. Прощание сопровождается «Песенкой про лес». Детки прощаются с Б.Я и Ягусей)

Лето: Досвидания, Баба Яга, досвидания Ягуся! Ребята, а у меня для вас есть еще один сюрприз. (За веревочку затаскивает в зал разукрашенную картонную коробку-«Волшебный сундучок». Коробку можно сделать без дна,чтобы Зайка мог шагать своими ногами)Отгадайте,кого я спрятала в свой волшебный сундучок? Даю подсказку, этого пушистого, маленького зверька очень любят детки. А мамы и папы своих деток, любя,называют,так же,как зовут зверька. Кто же это? Зимой он белый,а летом серый. А еще,он такой быстрый и прыгучий. (Припрыгивает,как заяц. Дети отгадывают) Правильно,детки,это-Зайка-побегайка! Скачет между травками быстроногий зайчик, Смял своими лапками белый одуванчик. Полетели высоко белые пушинки, Скачет зайка далеко по лесной тропинке. (Из коробки выскакивает Зайка. В руке у него воздушные шарики. Весело и задорно здоровается с детьми)

Зайка: Привет,ребятки! Привет Лето красное,лето морковное! Я очень люблю лето. А еще я люблю детишек,люблю играть с ними и веселиться.

Лето: Так, давай же, вместе поиграем,Зайка!

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит! (Руками пошевелили ушки)

Зайке холодно стоять,

Надо лапочки погреть.

Вот так,вот так,

Надо лапочки погреть. (потерли ладошки друг об друга)

Зайке скучно стоять,

Надо Зайке поскакать,

Вот так. Вот так, Надо Зайке поскакать! (все вместе попрыгали)

Лето: Зайка ты Зайка, Маленький Зайка. Длинные ушки, Быстрые ножки. Зайка ты Зайка Зайка плутишка, Волка боишься, Зайка трусишка. (Звучит песенка «Про волка». В зал вбегает волк. Грозит пальцем детям. Зайка старается спрятаться среди детей. Волк танцуя под песню,издает пугающие звуки)

Зайка:

Ой-ой-ой,боюсь я волка.

Волк лихой,очень злой.

По лесу меня гоняет,

Очень он меня пугает.

Волк: А ну иди поближе! Да вот, хотя бы ты! (манит кого-нибудь из детей)

Когда меня увидишь,

Сбежишь за три версты.

Гляжу я в ваши лица,

И весело смеюсь:

Чихать мне на милицию,

Ее я не боюсь!

А ну, попробуй,подойди-

Схлопочешь по рогам!

Я Серый Волк! Зубами –щелк!

Я страшный,я опасный,

Ужасный хулиган.

Никто со мной не хочет,

Водиться и дружить.

Меня боятся очень,

И зайцы,и ежи.

И даже медвежонок-

На вид такая жуть –

Дрожит, как лягушонок,

Когда я подхожу.

А ну, попробуй, подойди! Любого разнесу,

Я – Серый Волк! Зубами –щелк!

Я самый опасный И страшный зверь в лесу. У-У-У-У!

Лето: Зайка-пушистик, не бойся лапочка! Мы с детишками поможем тебе с волком злым справиться. Мы научим тебя как волка отгонять!

Зайка: (Подходя к Лету и прячясь за ее спиной) Как-как? Научите меня,научите.

Лето: А мы в Волка шарами пулять будем,он испугается и убежит. Зайка: А у меня и шарики с собой есть! Ребятки,вы мне поможете Волка прогнать. (Дети и мамы отвечают хором «Да!» Зайка и Лето раздают детям воздушные шары и сами помогают отгонять Волка пуляя в него шарами)

Волк: Ой-ой,что за детки,что за дело,не бояться злого Волка! Ой больно,ой не надо,ой-ой-ой!(Прикрывается от шариков,показывая,что ему больно и страшно.Игра сопровождается песенкой «О дружбе»В конце песенки Волк сбегает.)

Лето: Молодцы,ребятки! Мы все дружно победили Волка и спасли нашего Зайку! Убежал Серый Волк,только пятки сверкали.

Зайка: Спасибо,детишки! Не боюсь больше Волка злого.

Лето: Зайка,а ты знаешь,какие наши детки умнички? Они еще и стишки нам могут прочитать!

Зайка: Да ну?! Лето:Да-да! Ребята,вы стишки нам прочесть хотите?(Дети читают стишки о лете. Если нет выучивших стишки, Лето раздает листки со стишками мамам и мамы выразительно их зачитывают)

Варианты стишков:

Отчего так много света?

Отчего вокруг тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Сегодня, завтра и вчера

Везде жара, жара, жара…

Ну, неужели ей не лень

Стоять на солнце целый день?

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу.

Пришел июнь, «Июнь,июнь!»-

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится.

Дождик землю промочил,

Ветер солнышко открыл.

Через речку –прыг, да скок –

Перекинулся мосток.

Подружила берега

Семицветная дуга.

Как хорош он летний день,

Весело играет тень,

В саду бабочка порхает,

Зяблик что-то напевает,

У куста цветущих роз

Стайка пляшущих стрекоз,

И жужжит весь день пчела-

Мед душистый принесла.

До чего хорош денек,

Веет легкий ветерок,

Солнца летнего лучи

Так приятно горячи.

Лей, лей дождик, лей,

Свои силы не жалей.

Вот стою я на мосту,

Я под дождиком расту.

Утром я проснулся,

И росой умылся.

Не любил я мыться,

Летом научился!

Люблю я клубнику, Люблю я малину.

Вы впрок ей кормите Дочку Алину!

Лето – это солнце, Море и песок.

И ночью бы купался, Устаю чуток.

Летом я живу в деревне, До чего ж там хорошо.

На лугу лежу на травке, Наблюдаю облака.

За плоды,тепло и солнце

Лето, я тебя люблю!

Я уже совсем большая,

Хочешь, я тебе спою?

(Лето за каждый стишок благодарит детей и мам, каждого чтеца чествуют аплодисментами все вместе)

Лето: Очень мне ваши стишки понравились,ребятки. И я вас всех очень люблю. Я для вас не пожалею ни тепла,ни плодов,ни цветов своих душистых. Вы такие милые,нежные и красивые,как цветы,которые распускаются летом. А хотите, я вас ненадолго превращу в разноцветные цветочки. А Зайка мне в этом поможет.

Зайка: Помогу,помогу! (Лето и Зайка одевают каждому ребенку на голову ободки с приклеенными к ним рисунками различных цветов. Подходя к ребенку ведущие говорят ему каким он станет цветком(Ромашкой,васильком,розой,пионом ит.д.)

Лето: А сейчас,мои цветочки,приглашаю вас в сказочное лето на танец цветов. Давайте, все возьмемся за руки и покружимся в танце. (Звучит песня «Солнышко» или « Песенка про цветы и кудряшки»(сл. Ахундовой,муз. Баранова,исп. А. Аполинариев) Дети и мамы танцуют вместе с Летом и Зайкой.

Лето: Ох,как мы с вами повеселились славно. Истанцевали и поиграли. А сейчас пришла пора вам за ваши умения подарки от сказочного лета получить.

Зайка: И я,и я буду подарки раздавать.(Звучит песенка «Подарки». Зайка и Лето раздают детям заранее приготовленные подарки. (Лето за руку с Зайкой выходят в середину зала.Негромко звучит песня А. Пугачевой «Лето»)

Лето: Пора мне ребята, В леса и поля. Успеть нужно много, Пора уж,пора.

Зайка: И я с тобой, Лето! В свой лес поскачу. А к вам ребятишки, Я еще заскачу! Советую вам не грустить, не болеть. Маму,папу любить и расти поскорей!

Лето: Не на долго малыши я вас покидаю, Я еще до осени с вами погуляю. Загорать,купаться, с вами вместе буду, Ягод спелых вамнабрать тоже не забуду. Теплым дождиком умыться, По росе побегать, на лужайке порезвиться Тоже мы успеем.

Зайка: Помашите ручками, Да и мы помашем. Всем понравилось сегодня, На празднике на нашем!

Лето: Досвидания, малыши! Досвидания,мои хорошие!

Зайка: Пока-пока,детишки! (Песня « Лето» звучит громче. Лето и Зайка машут деткам ручками,уходят. Дети и мамы тоже прощаются.

Праздник заканчивается.

В составлении сценария использованы детские стихи и песни советских и российских авторовЕ. Благининой, С. Михалкова, Е. Эрато, С. Маршака, А. Шибаева, В. Безладнова и д.р.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Звучит песня в исполнении Л.Гурченко «И хорошее настроение ».

На припев выходят ведущие.

1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

2 Ведущий: Всем-всем, добрый день!

1 Ведущий: О, я смотрю у тебя хорошее настроение!

1 Ведущий: Интересно, интересно…

2 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

1 Ведущий: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

2 Ведущий: Подойдут!!!

1 Ведущий: Тогда прошу - ФАНФАРЫ!!

Звучат ФАНФАРЫ

2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

1 Ведущий: У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители, красивые женщины, симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики.

И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.

Ведущий2: Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!

Ведущий1: А теперь зрители справа! Молодцы!

Ведущий: 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

номер

Ведущий 2: А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий 1: Нужно что-то нежное и красочное, похожее на весну, ведь мы по не так соскучились…

Ведущий 2. Похожее на весну?

Ведущий 1 .Конечно, ведь сегодня Международный Женский день ? Самый яркий и красивый праздник весны.

Ведущий 2: Тогда встречайте!!! …

номер

Ведущий 2. Сегодня на нашем праздничном концерте самые светлые, добрые и нежные слова - слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее, чем мать. Мать - хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и покоя.

1 Ведущий.

Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: " Устами младенца глаголет истина".

(стихи читают малыши)

(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий 2. Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?

(зрители отвечают)

Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)

Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)

Приветы сочиняю (поднимается на сцену)

Их просто обожаю.

Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий 1. Молодцы! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так нужны для хорошего настроения и для праздника.

Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене ………..

номер

Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!

Ведущий 1: Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения для наших мам?

Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.

Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.

Ведущий2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.

номер

Ведущий 2. Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий. 1. Дорогие девочки, мамы и бабушки, педагоги мы поздравляем вас с весенним и красивым праздником, с Международным Женским днем!

Ведущий 2. Мамочки и бабушки примите эти подарки!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий 2. Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе. РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий 1. Если грустно и тревожно,

Если скучные деньки

Озарить улыбкой можно

Все глухие уголки.

Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало на планете

И теплей и веселей.

Финальная песня «Вместе и навсегда»

Ведущий 1. До свиданья!

Ведущий 2 .До новых встреч!

Концертная программа
«Макушка лета»

1. Эй, народ, давай сюда,
Молодежь и дети!
Мы вам песни пропоем
Песенки о лете.

2. Лето красное пришло,
От жары сомлели
И на солнышке артисты
Песенки запели.

3. Поактивней, молодежь,
Не жалей ладошки,
Наплевать на комаров,
Улетайте мошки

Танец За нами будущее Ача

4. Михаил и Юлия
Выйдут на арену,
Шоу дальше поведут
И откроют сцену.

Джингл, выход ведущих.

1. Здравствуйте, дорогие друзья!

2. Добрый вечер, ачинцы и гости села!

1. Привет всем, кто любит движение, спорт, музыку и общение с друзьями! В большей степени для встречи и общения со старыми друзьями мы дважды в год проводим районные спортивно – художественные фестивали.

2. Наш фестиваль «Летние зори» — это веселые состязания, заряд энергии и хорошего настроения.

1. 2009 год – Год молодежи в России. И замечательно то, что наш фестиваль проходит именно в этот замечательный праздник – День молодежи.

1. Россия сильна молодыми! Ведь мы молоды, сильны, и каким будет завтрашний день, зависит только от нас!

2. Сегодня мы, молодые, призваны задуматься о будущем! Наш талант, знания, решения, действия – это движущая сила и приоритет отечества. Так сделаем его первым среди первых

1. Сегодня нам дан шанс заявить о себе в полный голос, проявить свою инициативу, быть устремленными и сильными как в выборе своей судьбы, так и судьбы нашей Родины.

2. И на вполне законных основаниях давайте весело проводить время

1. Сегодня мы проводим презентацию исполнителей популярной эстрадной песни, наши артисты съехались со всех уголков Болотнинского района, порадовать вас своим творчеством.

2. Поздравляем вас С Праздником, С Днем молодежи России и начинаем нашу концертную программу «Макушка лета!»

1. Наш фестиваль начинает созвездие

1 Лето Акварель Дивинка
2 Музыка нас связала Наталья Крестовская
Карасево
3 Букет Виктор Терентьев
Варламово
4 Грустные сказки Софья Сафарян
Байкал
5 Танцы Марина Антоненко
Ача

2. Спасибо, мы видим, что вы внимательно следите за нашим концертом, ну, а мы продолжаем вас развлекать.
Назовите популярных исполнителей эстрадной песни, фамилии которых начинаются на букву….

1. Многие участники нашего фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно не подозревают. Они просто поют свои любимые песни

И следующий наш участник концертной программы — артист, фамилия которого тоже начинается на букву….. Встречайте!…….

Блок 5
20 Легкой джазовой походкой Наталья Жорова
Баратаевка
21 Без тебя Светлана Бурак Егоровка
22 Мир, в котором я живу Татьяна Федосеева
Новобибеево
23 Гордая Екатерина Деньгина
Дивинка
24 В ресторане Светлана Шарафанова Ояш

1. Трудно порой признаться в любви, как нелегко найти нужные слова, чтобы выразить чувства. Но вот слышна музыка, и сразу все становится понятным и не надо пустых, не надо лишних фраз, все объяснит движенье рук, сиянье глаз.

2. Как, по – разному, звучит тема любви! Сколько сентиментальности, драматизма! Но, несмотря на это, мы все остаемся романтиками, и верим в светлое завтра во всем, и в любви тоже.

1. Тема любви – это, конечно же вечная тема. И о ней – счастливой и безответной, бесконечной и сиюминутной – сегодня будут петь не раз.

Блок 6
25 По — маленькой Лариса Тимошенко
Байкал
26 Листья желтые Квинтет Зудово
27 Зеленые глаза Квинтет Зудово
28 Клен Александр Зайцев
Кунчурук
29 Мечта Александр Зайцев
Кунчурук
30 Угонщица Ирина Романова
Бор

1. У песен нет границ, нет возраста. Песня – это наша душа, и говоря о годах 60-80-х, мы не смогли не вспомнить о песнях, которые живут вне времени.
2. Как странно получается: хит, когда – то бывший «песней года» , становится ретро. И никуда нам не деться от этого. Машина времени неудержимо рвется вперед.
1. И все – таки наши песни бессмертны. Старые песни возвращаются и звучат с новой силой, снова становятся с нами рядом и живут, несмотря на другую моду и появление новых жанров и направлений. Сады цветут и благоухают, а мы как и раньше, встречаемся, смеёмся и грустим в этих садах.

Блок 7
31 В зале ожидания Хиова Татьяна
32 Добры молодцы Рубашкин Игорь
33 С первого взгляда Рудковская Наталья
34 Мама миа Скоробогатова Ольга
35 Цветок и нож Дуэт Рудковская Хиова

1. Сейчас по нашим прогнозам пройдет дождь, но вы не пугайтесь и не нужно доставать зонты, они вам не пригодятся. Ведь дождь будет звездный.
2. Говорят, что самое прекрасное в звездах – это то, чего не увидишь глазами. Как вы думаете, о чем я? О тайнах. Мы часто говорим: Земля – планета любви. Но, оказывается, и звезды могут испытывать это прекрасное чувство. Влюбленные парочки странствуют по Вселенной и под могучими силами взаимного притяжения вращаются по орбитам одна вокруг другой. Но вернемся на нашу грешную землю. И приглашаем на сцену…

Блок 8
36 Джалма Дуэт Рубашкин Важенина
37 Рыжая девчонка Чернявская Надежда
38 Просто подари Иванов Михаил
39 Важенина Ольга
40 Американ бой трио

1. Дорогие друзья, подошел к своему завершению наш фестиваль, через несколько минут вы узнаете имена победителей. Завершился праздник, завершился творческий сезон. Очень много сил и творческой энергии вам, дорогие зрители, отдавали сотни спортсменов любителей и самодеятельных артистов Болотнинскорго района.
2. Для подведения итогов 4 летнего спортивно – художественного фестиваля среди муниципальных образований Болотнинского района слово предоставляется…………..

награждение

1. Дорогие друзья сегодня наш фестиваль собрал много друзей, наш круг стал шире и добрее.
2. Да здравствует песня, да здравствует фестиваль.

Финальная «Замыкая круг»

Праздничный салют

Вольхина Елена Викторовна

Воспитатель, МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с. Улыбино, г. Новосибирск

Вольхина Е.В. Сценарий развлечения "Здравствуй, лето!" // Совушка. 2017. N3(9)..09.2019).

Заказ № 31154

Цель : создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие. Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Предварительная работа : повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

Оборудование : музыкальный центр, костюмы героев, метёлка,

2 обруча, 2 мяча, 2 флажка, 2 куба, 2 грузовые машины, солнце и лучики.

Участники: Баба Яга, ведущий, лето - взрослые,

дети дошкольного возраста.

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

Дети выходят на площадку и встают в круг.

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Сейчас я вам расскажу.

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна -

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Приглашаю вас опять

Бегать, прыгать и играть!

Наш праздник будет еще веселее , если мы с вами потанцуем под веселую музыку.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось -

Выходи плясать народ!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра» ,

Ведущий :

Мы с вами, здорово танцевали, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!

Ведущий : Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться, загорать», « Летом светит солнышко, а иногда бывают грозы» и.т.д

Ведущий : Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.

Вбегает Баба - Яга на метле

Баба-Яга:

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Вот, на праздник

Я пришла,

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга-это я!

(пожимает всем руки)

А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё озорное имя!

(Дети называют свои имена)

Ведущий:

Здравствуй, Баба Яга! Да, у нас сегодня праздник ! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «Деньзащиты детей » . В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

Баба-Яга: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Баба-Яга: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущий: Ты нам все Баба-яга путаешь. В этот день ребята поют песни, танцуют, дружно играют все вместе.

Баба-Яга:

Только у вас что-то совсем не похоже на праздник .

Ведущий:

Это почему же?

Баба- Яга:

Потому что на празднике положено шалить , играть, а у вас ничего этого нет.

Ведущий:

А вот и есть! Ребята, я предлагаю поиграть в игру в гости к мишке.Ребята, возьмем с собой в гости мишке Баба-Ягу?

(Ответы детей )

Но чтобы попасть к мишке в гости нам нужно пройти по кочкам.

Игра «С кочки на кочку» (Прыжки на двух ногах по кочкам). Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т. д

Баба-Яга:

Какая веселая игра! А хотите поиграть со мной?

Проводится игра: «Пятнышки».

Очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга вовнутрь.

Дети произносят слова:

Баба Яга, костяная нога

С печки упала, ногу сломала.

Раз, два, три- лови!

Дети перепрыгивают через линию в круг и обратно, стараясь, чтобы водящий не коснулся метлой. Если дотронулся метлой, то они выходят из игры.

Баба-Яга: Да, вы и, правда молодцы, хорошие, добрые. Но зато вы - очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)
Ведущий: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня

Баба-Яга: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Бабой-Ягой все движенья повторяйте!

Танец «Пяточка-носочек»

Ведущий: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

Баба-Яга садится в угол и начинает плакать :

Баба-Яга: Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет.

Ведущий: Ну, почему же не будем дружить, будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.

Баба-Яга: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем,

Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты:

«Пролезь в обруч»

«Прокати мяч между ног»

«Передай эстафету»

Баба-Яга: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Баба-Яга: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно - (Лето).

Баба-Яга: Ой, ребята, а к нам еще кто то идет. Кто это?

Лето: Я лето красное.

Ведущий: Лето, мы тебе очень рады!

С нами будь! Не жалей солнечных лучей,

Наших деток обогрей!

Лето : Я бы радо, да вот только шло я солнечной дорогой, налетел сильный ветер, набежала темная туча и все лучики солнечные зайчики разбежались. Помогите, дети, собрать все солнечные лучики вместе.

Ведущий: Дети, поможем, для солнышка, собрать лучики?-ДА!

Все расходимся по своим площадкам искать лучики

Когда найдёте лучик, снова здесь встретимся!

Баба-Яга: Пока солнышко возвращает лучики, мы с вами ещё потанцуем!

Исполняется песня-игра «Виноватая тучка»

Лето : Ребята, какие вы молодцы!

У меня всё получилось.

На асфальте лежит заранее приготовленный желтый круг к нему прикладываются найденные лучики.

Теперь солнце снова будет вам радостно светить и обогревать всю землю

Ведущий: Спасибо тебе солнышко.

Лето : Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора, до свидания детвора.

Баба-Яга: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные вам захватил с собой!

Дети рисуют на асфальте мелом рисунки на тему лето.

Ведущий: Молодец, Баба-Яга! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение

Дата и время: 13.09.14; 11-00

Место проведения: Городской сад (на сцене)

Ведущий: Вовк А.В.

На сцене внизу в центре будет висеть плакат-указатель с названиями летних школ, которые посетят воспитанники в завершении торжественной части.

С левого боку от сидящих зрителей оформлены стенды с фотографиями ГЦВРММ, и стол с детскими работами летней творческой мастерской.

Фанафары.

Ведуший: Любимый город, Мариуполь, Здравствуй!

Тебе сегодня очень много лет!

На свете много городов прекрасных

Но лучше и роднее тебя – нет!

  1. Пеcня воспитанников караоке клуба «Шанс» «Любимый Мариуполь»

Добрый день, дорогие друзья мариупольцы и гости нашего города!

Сегодня – особенный день для нашего города. У него сегодня именины. И дата совсем не шуточная – 236 лет. Но, не смотря на эту цифру с каждым годом наш город становиться лучше и краше. Мы, истинные мариупольцы, гордимся родным городом – его трудовыми, спортивными, культурными достижениями, его историей и наследием. Сегодня мы поздравляем любимый город с праздником и наш концерт-это ему подарок!

  1. Гордость Городского центра внешкольной работы по месту жительства восточные виды единоборств.
  2. 1)Тайский бокс (Орлов В. В.)

    2). Ушу (Дахно)

    3). Тайский бокс (Дубровский В. В.)

    4). Карате (Шухман О.А.)

    5). Тейк Ван До (Платонов, Мартынов)

    Ведущая:
    Мой город у моря, мой город родной

    Здесь белая чайка летит над волной

    Бульвары и парки в листве сентября

    Родной Мариуполь! Мы любим тебя!


    3. Вокальная композиция «Гимн молодёжи» коллектива караоке клуба «Шанс»

    Ведущий: Сегодня очень необычный день мы хотели не только поздравить наш город но и вспомнить летний отдых 2014 года И особенно поблагодарить тех людей без которых он бы не состоялся и не стал бы таким запоминающимся. (каждый подходит на сцену и получает грамоту и памятный плакат в подарок от воспитанников).

    Для вручения грамот на сцену приглашается заместитель начальника управления образования Мищенко Елена Григорьевна.

    Грамота вручается:

    Начальнику МЧС города Мариуполя __________________________________________________________________

    Начальнику ЖКХ города Мариуполя

    __________________________________________________________________

    Начальнику ТТУ города Мариуполя __________________________________________________________________

    Инспектору сектора профилактики ГАИ города Мариуполя Дранович Ядвиге Владимировне.

    И самых активных педагогических работников

    (Вручение грамот педагогам)

    Воспитанник:

    За труд прекрасный и уменье,

    Хотим спасибо вам сказать

    За то, что вам – в обыкновенье

    Поклон вам низкий передать

    За то, что вы свою работу

    Чудесно выполнить смогли,

    Что делали её в охоту

    И до конца всё довели.

    1. Презентация летних школ:

    1). Территория спорта.

    Ведущая: Одна из форм занятости и оздоровления детей и подростков г. Мариуполя – летняя школа «Территория спорта», которая была создана на основании интересов, запросов и потребностей современных детей, подростков и их родителей. По организации оздоровительно-познавательной деятельности средствами некультивируемых в городе видов спорта (велоэстафеты, хоккей на траве, волейбол, бадминтон), которые способствуют расширению двигательного опыта, совершенствованию навыков жизненно необходимых двигательных действий, использованию их в повседневной и игровой деятельности, снятию эмоционального напряжения, которые направлены на полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

    2). Летняя творческая мастерская .

    Ведущая: Для развития творческих способностей детей в нашем городе Городским центром внешкольной работы по месту жительства была создана Летняя Творческая Мастерская. Где педагоги Центра в летний период проводят мастер-классы по различным направлениям изобразительного и декоративно-прикладного искусства для детей и подростков не зависимо от возраста и социального положения во всех районах города Мариуполя. Так на протяжении всего лета 2014 года проводили мастер-классы в которых приняли участие 3347 детей.

    3). Летняя школа туризма.

    Выступление по Летней Школе туризма

    1 ребёнок

    В руках гитара, за спиной рюкзак,
    Вся обстановка дышит оптимизмом…
    Мы не случайно начинаем так –
    Ведь мы уже давно больны туризмом!
    Вы пышете здоровьем круглый год!
    Вам не страшны любые катаклизмы!
    И коль вы не ушли еще в поход,
    Позвольте пригласить вас стать туристом!

    2-й

    Для туриста жизнь – поход,
    Всюду он найдет проход.
    От заката до рассвета,
    Он готов хоть на край света,
    Места стоянок отмечать,
    Страны, горы покорять,
    Так пусть же легким будет путь,
    Счастливою дорога,
    Пусть рядом будет верный друг
    И впечатлений много.

    3-й

    Вы спросите: А как туристом стать?

    И я отвечу, правды не скрывая:
    Природу надо, братцы, обожать, а не квартиру, мохом зарастая,
    А также быть ребенком и артистом, большим специалистом-приколистом,
    Любителем-солистом-гитаристом, веселым человеком-оптимистом,
    Любить друзей и солнце в небе чистом - и настоящим станешь ты туристом!

    (на фоне этого ребята устанавливают палатку, садятся вокруг руководителя с гитарой и поют песню «Изгиб гитары жёлтой»

    4). Презентация проекта «Прыг-скок скиппинг»

    Ведущая: На протяжении всего лета ребята с огромным удовольствием принимали участие в реализации проекта «Прыг-скок: скипинг».
    В современной жизни дети с удовольствием играют в подвижные игры с использованием нехитроумной скакалки. Это игры на победителя по скоростным прыжкам, бегу со скакалкой. Игры известные с давних времен «удочка», «упряжка».
    В современных видах спорта скакалка применяется повсеместно как основа общей физической подготовки. Этот спортивный тренажёр развивает практически все двигательные качества организма, а разогреть мышцы перед упражнениями на растяжку с его помощью можно великолепно.
    Большая эмоциональность занятий позволяет всем участникам выплеснуть эмоции и снять напряжение.

    5). Летняя школа танца .

    Ведущая: Танец один из видов отдыха, который сопровождает человека всю его жизнь. Чтобы дать возможность прикоснуться к миру танца узнать что-то новое почувствовать себя уверенно и с летними знаниями смело шагать в новый учебный год по инициативе ГЦВР с июня этого года открыла свои двери летняя школа танца под руководством опытнейших педагогов за три месяца занятия посетили 3838 детей. Огромное разнообразие тем увлекло ребят превратилось в яркий праздник и увлекательный отдых, это знакомство с народно-обрядовыми танцами массовыми эстрадными и бальными, и конечно же самыми популярными в этом году разнообразными видами фитнеса и аквааэробики, а как это было вы сможете познакомится на мастер классе.

    Бально-спортивный танец – Волчецкий

    Детский фитнес – Захаренкова)

    Восточные танцы – Танонина

    Эстрадно-спортивный танец Кузнецава А. Н.

    6). Летняя школа организаторов досуга.

    Финальная песня «Море а на море чайки»

    Ведущая: С Днём города Мариуполь! Управление образования Мариупольского городского совета и Городской центр внешкольной работы по месту жительства поздравляет всех с праздником. На этом наша торжественная часть праздника подошла к концу. И примите от нас скромный подарок Мастер классы от наших летних школ. До новых встреч и следующих праздников мариупольцы.

    5. Все отправляются, пользуюсь указателями на мастер-классы летних школ.

    6. Детей на станции встречает координатор летней школы и представляет руководителей и проводят мастер классы по направлениям.

    7. Действие продолжается в каждой летней школе.

    Летние школы и ответственные за них в празднике:

    1). Территория спорта (координатор Трофимова Ю. О. руководители: Дубровский В. В., Орлов В. В. Якушевский В. А.)

    (на центральной аллее)

    2). Летняя творческая мастерская (координатор – Молокова Т.Г.руководители: Васильева А. Ю., Фадеева Е., Коваленко Е.)

    (Справа от сцены).

    3). Летняя школа туризма (координатор – Касьянова Л. В., руководитель Семенченко А. А.)

    (Слева от сцены на зелёной зоне).

    4). Презентация проекта «Прыг-скок скиппинг» (координатор -Залотухина Н. В. руководители: Кулик О. А., Золотухин И. А.)

    (Возле фонтана слева)

    5). Летняя школа танца (координатор – Коваленко С. С.)

    (На сцене)

    (Бально-спортивное направление – Волчецкий

    Эстрадно-спортивное направление – Кузнецова А. Н.

    Детский фитнес – Захаренкова)

    6). Летняя школа организаторов досуга (координатор – Катрич А. А.)

    (Возле фонтана справа)

    («Республика спорт» – Якушевский Э.А.

    «Лето – это маленькая жизнь Николаева О. Г.

    «Музыкальная феерия» Вовк А. В.

    «Маленький летний театр» Катрич А.А.)